Новости

Учитель-дефектолог провела индивидуальное занятие по формированию элементарных математических представлений с использованием системы EduQuest

n 31 1

В коррекционно-педагогической системе важная роль принадлежит формированию элементарных математических представлений. Овладение ими является эффективным средством коррекции недостатков умственного развития. Обучение навыкам счета предполагает осуществление целенаправленных интеллектуальных действий.

Современные дети живут в эпоху непрерывного прогресса и развития информационных технологий. В этих условиях обучение математике детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста не может оставаться на уровне счета, измерения и вычисления. Очень важно заинтересовать ребенка к получению новых знаний.

Индивидуальное занятие на тему «Веселый счет», которое провела учитель-дефектолог отделения лечебной педагогики Ирина Лукьянова, началось с сюрпризного момента. Постучав в окно, неизвестный принес конверт с письмом-заданием: обвести по точкам «гостя» сегодняшнего занятия – котика. После выполнения задания появился Учёный кот, который попросил помощи. Ребенок был вовлечен в игру «Угости котят рыбками», за которой последовала пальчиковая гимнастика «Веселый котенок» с прослушиванием звуков мяуканья маленького котенка. Также юного помощника ждало задание «Нарисуй дорожки» и веселая физкультминутка.

После этого педагог предложила ребенку подойти к интерактивному столу EduQuest, где он осваивал игры, развивающие навык счета («Посчитай животных»), игры на закрепление знаний о геометрических фигурах («Подбери по форме»). В конце занятия учитель-дефектолог совместно с ребенком подвели итоги изученному и попрощались с Котом.

«Мы стремимся максимально дополнять обычные занятия использованием интерактивных технологий. В наше время дети привыкли к гаджетам, поэтому использование мультимедийных возможностей не вызывает у них никаких трудностей, а только стимулирует интерес к изучаемой теме», - отметила учитель-дефектолог Ирина Лукьянова.

n 31 2
n 31 3
n 31 4
n 31 5
n 31 6
n 31 7
n 31 8
n 31 9