Новости
Первый в этом году снег и веселый снеговик стали темой занятия по художественно-эстетическому развитию в группах дневного пребывания
Занятия по художественно-эстетическому развитию являются такой же частью коррекционной работы, как и занятия с профильными специалистами. «Художественно-эстетическое воспитание в центре «Коррекция и развитие» является не только одним из направлений воспитательной работы, но и неотъемлемой частью единого коррекционно-воспитательного процесса. Переоценить значение творчества для психологического здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья невозможно. Занятия разными видами художественного творчества, как показывает практика, развивают когнитивные способности ребёнка, активизируют интеллектуальную деятельность, корректируют эмоционально-волевую сферу. Ребёнок учится образно мыслить, развивает воображение, тренирует внимание и память, развивает речь», – отмечает воспитатель отделения дневного пребывания Наталия Сашина.
Одно из таких занятий Наталия Сашина посвятила первому снегу и веселому снеговику.
Сегодня – самый подходящий день для закрепления у детей представления о зиме и ее характерных признаках. Воспитатель пригласила в гости к ребятам веселого Снеговика, который предложил прогуляться по зимней тропинке, ведь ему так скучно играть одному. В ходе «волшебной прогулки» дети поиграли со Снеговиком в импровизированные зимние игры на развитие фантазии, мелкой моторики, тактильного восприятия, внимания, речи и воображения. А также помогли ему обрести друга – такого же задорного Снеговика.
«Художественно-эстетическое развитие в дошкольном возрасте способствует формированию интереса к рисованию, лепке, аппликации, прикладному творчеству; формированию, развитию и совершенствованию умений в данных видах деятельности. Чтобы такие занятия были интересными для ребенка и вовлекали его, можно приурочивать их к каким-то значимым для него событиям. Таким, как, например, сегодня – первому снегу», – рассказала Наталия Сашина.