Новости

Учитель-логопед провела занятие по развитию у детей словарного запаса «Зимушка-зима»

n 27 1

Любой урок, любая совместная работа с детьми гораздо лучше запоминается ими, если она приурочена к каким-то знаковым событиям. Для своего логопедического занятия по развитию у детей словарного запаса учитель-логопед Ольга Михайлова выбрала тему уходящего времени года – зимы, которая в последние недели порадовала нас обильным снегопадом.

Началось занятие с рассказа о зиме, ее признаках и зимних праздниках – Новом годе и Рождестве. Картинки зимы дети любят больше других, охотнее с ними занимаются. Красивые и яркие – они помогают наглядно показать детям те изменения, которые происходят зимой в природе, в лесу, расширить кругозор и словарный запас. Использование «волшебного сундучка» помогло заинтересовать ребенка и положительно настроить на занятие. Благодаря игре «Снежинки» логопед с ребенком развивали речевое дыхание. Игровое упражнение «Эмоции» способствовало развитию эмоциональной сферы, мимической гимнастики, двигательной активности.

Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку» была направлена на активизацию словаря по теме: «Одежда». Физкультминутка «Снеговик» помогла в развитии мелкой и общей моторики. Игра «Найди отличия!» развивала внимание и наблюдательность.

«Систематизация знаний детей о сезонных изменениях в природе, активизация словаря, осуществляется через систему игровых упражнений. Их цель – содействовать формированию познавательной активности ребенка. Практика показывает, что регулярные логопедические занятия с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, благоприятно сказываются на речевом развитии. Они не только способствуют нормализации речи ребенка, но и формируют положительный, эмоциональный настрой, учат общению», – отметила учитель-логопед Ольга Михайлова.

n 27 2
n 27 3
n 27 4
n 27 5
n 27 6
n 27 7