Новости

Воспитатели Центра провели интегрированное занятие по изобразительной деятельности «Кто в теремочке живёт?»

 n 10 1

Каждый из нас в детстве мечтал попасть в сказку. Именно там мы могли стать настоящими героями, реализовать свои детские фантазии. Через сказку ребенок познает мир не только умом, но и сердцем, поэтому и любые учебные задания, выполняемые через призму сказочной атмосферы, становятся доступнее для понимания. Вот и на сегодняшнее занятие по развитию речи и мелкой моторики воспитатель Ольга Сорокина пригласила детей в сказку «Теремок».

В ходе занятия юные герои сказки познакомились со сказочными персонажами, с каждым из которых выполнили какое-то новое задание. Детей заинтересовали игра с природными материалами «Накорми петушка и курочку» и пальчиковая гимнастика «Рыбка». 

Специалисты отмечают, что развитие мелкой моторики и развитие речи тесно связаны между собой. Развивая мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за становление детской речи и повышающие работоспособность ребенка, его внимание, умственную активность, интеллектуальную и творческую деятельность. Кроме того, мелкая моторика непосредственно влияет на ловкость рук, на скорость реакции ребенка, на уровень логического мышления, памяти, умение концентрировать внимание.

«Для развития и совершенствования моторики кисти и пальцев рук у детей с нарушениями речи мы используем большой арсенал возможностей и опыта, накопленного за многие годы работы с особенными детьми. Мы знаем, что через игру, через погружение в сказку, через изобразительную деятельность формировать связную речь гораздо эффективнее. Мы призываем родителей черпать идеи из наших занятий, адаптировать их под потребности своих детей, пользоваться теми информационными ресурсами, которые мы размещаем на нашем сайте. И так, совместно, постепенно и достигнем той цели, к которой идем – воспитанию гармонично развитого и счастливого ребенка, который будет готов к взаимодействию с окружающим его социумом», - отметила воспитатель отделения дневного пребывания Ольга Сорокина.

n 10 2
n 10 3
n 10 4
n 10 5
n 10 6