Новости

Родители узнали о возможностях использования интерактивных игр в формировании представлений об окружающем мире

n 14 1

Сегодня в центре «Коррекция и развитие» прошла консультация для родителей «Использование интерактивных игр в формировании представлений об окружающем мире». Целью данной консультации является знакомство родителей с различными видами интерактивных игр, сайтами, приложениями, которые используются в формировании представлений ребенка.

Учитель-дефектолог отделения лечебной педагогики Диляра Стругова обратила внимание родителей на то, что использование интерактивных игр стало неотъемлемой частью коррекционно-развивающего процесса. Мир современных детей – это компьютерные технологии (компьютерные игры, игровые приставки, электронные игрушки и др.). Дети воспринимают информацию посредством интернета и телевидения, но получаемая информация не всегда полезна. Поэтому одним из средств повышения мотивации и развития познавательной сферы ребенка является разумное внедрение информационных технологий.

Применение интерактивных игр в коррекционно-развивающем процессе является мощным обогащающим элементом развивающей предметной среды.

Одним из преимуществ компьютерных средств обучения является то, что они позволяют значительно повысить мотивационную готовность детей к проведению коррекционных занятий путем моделирования коррекционно-развивающей компьютерной среды. В ее рамках ребенок самостоятельно осуществляет свою деятельность, тем самым развивая способность принимать решения, учится доводить начатое дело до конца. Особую роль играет принцип объективной оценки результатов. Результаты деятельности ребенка представляются визуально на экране в виде мультипликационных образов, символов, исключающих субъективную оценку. Ребенок видит результаты своей деятельности, что добавляет положительную эмоциональную окраску в такие занятия.

На консультации были представлены интерактивные методики «Тимокко», «Уроки тетушки Совы», интернет-сайт «Играемся.ру», игры-презентации.

«Систематическое и целенаправленное внедрение в коррекционно-образовательный процесс специальных компьютерных программ позволяет развивать познавательную сферу, мелкую моторику, способствует активизации у детей концентрации внимания, памяти, мышления, расширяет словарный запас и кругозор детей, увеличивает речевую активность», - обратила внимание на преимущества Диляра Стругова.

n 14 2
n 14 3
n 14 4
n 14 5