Новости

Воспитатели обсудили возможности использования подвижных игр в коррекционной работе

n 07 1

Сегодня воспитатель отделения дневного пребывания Наталья Бирюкова собрала коллег на консультацию с целью обсудить современную классификацию подвижных игр; определить их значимость в коррекционной работе с детьми с ОВЗ; раскрыть роль игры как деятельности, способствующей качественным изменениям в физическом и психическом развитии особенного ребёнка.

Игра была и остается спутником человека с незапамятных времён. Даже вырастая, мы вспоминаем, как играли в детстве с друзьями и родителями; вспоминаем, как во время игры получали первый опыт победы и проигрыша; как учились взаимодействию и уступкам. Но специалисты центра «Коррекция и развитие» знают, что во время любой игры ребенок еще и развивается; и игра, при правильной организации, становится хорошим обучающим инструментом в работе с особенными детьми.

«Работая с детьми с ограниченными возможностями мы всё больше убеждаемся в том, что подвижные игры являются мощным инструментом не только для развития их двигательной сферы, но и оказывают влияние на развитие психических процессов: внимания, восприятия, обогащают сведения детей об окружающем мире, развивают мышление, сообразительность; воспитывают морально-волевые качества. Поэтому в нашей работе подвижные игры с детьми, проходящими реабилитацию в Центре, занимают одно из основных мест. При этом играть мы учим не только детей, но и их родителей», - отметила воспитатель Наталья Бирюкова.

n 07 2
n 07 3
n 07 4