Новости

Родители особенных детей познакомились с различными техниками изобразительной деятельности

n 14 1

Специалисты Центра вновь повышают уровень компетентности родителей в технике использования изобразительной деятельности как инструмента развития ребенка. Воспитатель реабилитационной группы Светлана Турикова рассказала родителям об использовании различных видов традиционных и нетрадиционных методов изображения. Нетрадиционные техники рисования – это способы рисования различными материалами: поролоном, скомканной бумагой, трубочками, нитками, парафиновой сечей, сухими листьями; рисование ладошками, пальчиками, тупым концом карандашей, ватными палочками и т.д.

Воспитатель дала несколько советов и рассказала, как помочь ребенку развить его творческие способности:

  • Рисование в первой половине дня поможет уберечь детей от информационной и эмоциональной перегрузок. Рисование вечером нежелательно, чаще всего ребенку уже достаточно впечатлений, полученных за день.
  • Очень важно в процессе рисования следить за реакцией, эмоциональным настроем и состоянием ребенка. Внезапное ухудшение настроения ребенка или попытки разбросать баночки с красками – сигнал к завершению занятия.
  • Продолжительность творческой работы – 5-20 минут в зависимости от возраста, настроения и желания ребенка.
  • Не критикуйте работы ребенка. Да, он еще не совершенен, он рисует как может, но рисует с душой.
  • Рассматривайте и обсуждайте работы ребенка, желательно вывешивать работы на стену.
  • Приучайте ребенка после рисования мыть руки и убирать свое рабочее место.

«К сожалению, в наш динамичный век мы все ограничены в свободном времени. Но очень важно, даже в суете будних дней, находить время на игру с ребенком. Вовлекайте его, хвалите, помогайте ему, доверяйте – именно так можно воспитать гармонично развитую личность, способную адаптироваться к любым реалиям», – обратилась к родителям Светлана Турикова.

n 14 2
n 14 3
n 14 4