Новости

Учитель-дефектолог центра «Коррекция и развитие» провела занятие по формированию элементарных математических представлений

n 30 21

Овладение математическими представлениями является эффективным средством коррекции недостатков умственного развития – преобразование множеств предполагает осуществление целенаправленных интеллектуальных действий. Опыт работы специалистов Центра показывает, что поэтапное формирование математических знаний оказывает корректирующее воздействие на слабые стороны психической деятельности детей, содействует развитию различных сторон восприятия и мышления, а следовательно, всей познавательной деятельности в целом.

Одно из таких занятий по формированию элементарных математических представлений «Занимательная математика» провела учитель-дефектолог отделения лечебной педагогики Жанна Сайфеденова. Занятие началось с приветствия «Солнышко». Основная часть занятия была представлена играми и упражнениями для развития внимания, мышления, памяти, математических представлений: «Кто больше?», «Четвертый лишний», упражнение со счетными палочками. Обязательной частью занятия стала и физминутка. В завершении занятия ребенок выполнил интересные задания на интерактивном столе.

«Важно обратить внимание, что при построении занятий мы учли основные методические принципы обучения детей с ОВЗ, такие как: игровая форма обучения, смена видов деятельности, повторяемость программного материала, обеспечение переноса полученных знаний и умений в новые условия», – отметила учитель-дефектолог Жанна Сайфеденова.

n 30 22
n 30 23
n 30 24
n 30 25