Новости

Специалисты Центра провели вебинар «Особенности аппаратной мозжечковой стимуляции в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»

n 26 1

В первый день работы профессиональной стажировочной площадки специалисты Центра провели для коллег очередной вебинар, который на этот раз был посвящен особенностям аппаратной мозжечковой стимуляции в коррекционной работе с детьми с ОВЗ.

Педагоги-психологи службы психолого-педагогической помощи Светлана Мусаитова и Людмила Шорина рассказали об аппаратных комплексах мозжечковой стимуляции при коррекции гравитационной неуверенности у детей с ОВЗ. Она проявляется в виде страха при перемещениях из-за отклонения от вертикального положения или отрывом ног от поверхности, который не соответствует степени опасности, а также в виде постуральных нарушений.

За функцию равновесия в нашем организме отвечает мозжечок и еще ряд систем. Тот же мозжечок отвечает за когнитивные функции: внимание, память, мышление. Поэтому тренировки на программно-аппаратном комплексе «Стабилоплатформа» показывают хороший эффект при восстановлении или развитии когнитивных функций у детей.

Влияние аппаратной мозжечковой стимуляции на улучшение резервного анаэробного метаболизма головного мозга у детей с ОВЗ осветила Ольга Михайлова, врач-психиатр отделения медико-социальной реабилитации. Она представила результаты исследования воздействия программно-аппаратного комплекса «Стабилоплатформа». 

На протяжении длительного времени, оценивая эффективность применения данной процедуры при коррекции разнообразных нарушений у детей с патологией нервной системы, сопровождающейся нарушениями речевого развития, синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, специалисты пришли к выводу о положительном воздействии Стабилоплатформы на детей с низким энергообменом.

 О практических приемах применения технологии мозжечковой стимуляции на базе технологии OMI FLOOR в работе с детьми с ЗПР рассказала педагог-психолог службы психолого-педагогической помощи Дарья Бойкова. В своей презентации она представила варианты мозжечковой стимуляции, интегрированной с интерактивным полом. Это уникальная разработка современных ученых способна сделать процесс обучения и развития насыщенным и интересным.

Регулярные занятия обеспечивают формирование, а также укрепление необходимых нейронных связей между отделами головного мозга, что, в свою очередь, улучшает эффект от других занятий с дефектологами, психологами, логопедами.

n 26 2
n 26 3
n 26 4
n 26 5
n 26 6
n 26 7