Новости

Воспитатели реабилитационных групп обсудили возможности формирования коммуникативных навыков у детей раннего возраста в процессе театрализованной деятельности

n 12 1

Воспитатель отделения дневного пребывания Центра Наталия Сашина представила коллегам свой опыт работы с особенными детьми в направлении развития их коммуникативных навыков. Специалист отметила, что театр остается для детей местом волшебства и тайн, в который их манят герои сказок.

 Театральная деятельность может решать многие образовательно-воспитательные задачи. Она дает детям яркие художественные впечатления, учит внимательно следить за разворачивающимся сюжетом, побуждает детей принимать активное участие в действии.

Театральная деятельность способствует развитию речи ребенка, стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса, работы по совершенствованию артикуляционного аппарата и расширению сферы общения (с игрушками, сверстниками, взрослыми).

 «Василий Александрович Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Через образы, цвета, звуки дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии. Каждому ребёнку свойственно стремление к актёрству. А мы знаем, что знакомство с театром происходит в атмосфере волшебства, праздничности, приподнятого настроения, поэтому заинтересовать детей театром не сложно», - пояснила Наталия Сашина.

n 12 2
n 12 3