Новости

Учитель-дефектолог Центра продемонстрировала, как можно превратить обычный урок в увлекательный поход в гости к ежику

n 13 1

Учитель-дефектолог Екатерина Конева считает, что занятие с ребенком будет эффективно только тогда, когда ребенок максимально погружен в игру. Поэтому на открытом занятии они отправились «В гости к ежику».

Разгадав загадку про главного героя, ребенок вместе с дефектологом попал в импровизированный осенний лес. В лесу мальчику предстояло найти и исправить ошибки, а также собрать по образцу дорожку из осенних листьев и пошагать по ней пальчиками.

Ребенок принял участие в посадке огорода в гостях у бабушки ежика – задание нацелено на формирование доброжелательного отношения и уважения к старшим. Также мальчик помог диким животным найти свое место на лесной полянке.

В ходе занятия с помощью шарика Су-джок были проведены массаж ладоней и пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики. А снять эмоциональное и физическое напряжение помогла музыкальная физминутка про ежиков.

«В ходе такого игрового занятия мы развили умение видеть отличительные признаки осени через игру "Исправь ошибки"; поучились формировать пространственное мышление через задания: "Продолжи по образцу", "Любимый огород", "Повтори по образцу"; развивали мелкую моторику с помощью шарика Су-джок», - пояснила учитель-дефектолог Екатерина Конева.

n 13 2
n 13 3
n 13 4