Новости

Специалисты Центра рассказали об особенностях формирования и коррекции фонематического слуха у детей с речевой патологией

n 16 1

Специалисты Центра уделяют большое внимание обмену опытом с коллегами из профильных учреждений. Тем более этот вопрос стоит остро, когда речь заходит о коррекционной работе с детьми, требующей постоянного обновления знаний и внедрения новых технологий. Тема семинара, организованного учителем-логопедом отделения лечебной педагогики Ольгой Михайловой, связана с особенностями формирования и коррекции фонематического слуха у детей с речевой патологией.

Обращение к обозначенной теме продиктовано тем, что детей с речевой патологией обязательно нужно учить слышать и различать фонемы родного языка в потоке речи, потому что у них всегда наблюдается несовершенство слухового внимания и зрительного восприятия, мышления и памяти.

Специалист обратила внимание, что дефектам фонематического слуха надо придать первостепенное значение. Игровые технологии позволят тренировать навык у ребенка в занимательной форме и довести его до совершенства.

«Развитие фонематического слуха считается главным и самым важным, без преувеличения, процессом во всей логопедической работе, он лежит в основе нарушений всех компонентов речи (фонетики, лексики, грамматики). Недооценка роли фонематического слуха в логопедической практике – это частая причина неудач в коррекции речи», - отметила Ольга Михайлова.

n 16 2
n 16 3
n 16 4
n 16 5