Новости

Сегодня на занятии учитель-логопед с ребенком искали ответ на вопрос «Что случилось с мухой?»

n 8 1

Работа с детьми – это всегда поиск новых форм взаимодействия. Основная задача – вовлечь ребенка в обучающий процесс через игровую деятельность, потому что именно так усвоение новых навыков происходит гораздо эффективнее.

Вот и сегодня учитель-логопед Юлия Дубинина вовлекла ребенка в процесс поиска мухи: «У меня есть одна знакомая муха. Раньше я видела ее каждый день. Но вчера заметила, что муха пропала. Куда она подевалась? Я не знаю. Но предлагаю вместе это выяснить. Ты согласна? Тогда идем ее искать!».

По сюжету игры надо было определить, кто лишний на полянке, а кого не стало после того, как часть животных разбежалась. Пройти по маршруту, предложенному гусеницей, шагая в разные стороны, а найдя муху, послушать ее рассказ и пересказать его.

«Вот такая простая игра, а в итоге - глубокий образовательный процесс, в ходе которого мы упражнялись в правильном образовании форм именительного и родительного падежей существительных; учились составлять предложения, опираясь на вопрос; учились ориентироваться в пространстве и правильно словесно это обозначать (налево, направо, вперед, назад); учились пересказывать», - пояснила Юлия Дубинина.

n 8 2

n 8 2

n 8 2

n 8 2

n 8 2

n 8 2