Новости

Рисуем пальчиками осень вместе с воспитателями Центра

n 20 1

Воспитатели отделения дневного пребывания провели интегрированное занятие по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования – рисование пальчиками. Тему подсказала погода за окном, и ребята отправились на импровизированную «Осеннюю прогулку».

Способность к изобразительной деятельности зарождается у малыша еще в раннем возрасте. В процессе работы над рисунком ребенок развивает мелкую моторику рук, узнает о существовании новых предметов, получает представление о форме и цвете предметов вокруг него.

Самой доступной и удобной для малышей раннего возраста формой нетрадиционной техники является рисование пальчиками и ладошками. Такой вид работы хорошо развивает мелкую моторику, что способствует развитию речи.

Центр, отвечающий за движения, расположен в мозге рядом с центром речи, и когда начинает работать первый, он заставляет трудиться и второй. Происходит развитие тактильной чувствительности. И, конечно, ребенок получает новые ощущения при макании пальчика в краску, при ведении пальчиком по различным поверхностям для рисования.

На занятии дети «побывали» в осеннем лесу и встретили там ёжика. Поиграли с ним в подвижную игру и собрали для ёжика разрезные картинки. А потом нарисовали красивые осенние картинки на память об уходящей осени.

«В своей работе мы часто стараемся сделать упор на нетрадиционные способы творческой реализации детей. Ведь именно нетрадиционные подходы к организации занятий вызывают у детей желание делать что-то новое. Дети становятся более раскованными, раскрепощёнными, уверенными, что их работа самая лучшая», - отметила воспитатель группы дневного пребывания Ольга Сорокина.

n 20 2
n 20 3
n 20 4
n 20 5
n 20 6