Новости

В Центре прошел единый методический день: центральным мероприятием стал семинар, собравший всех специалистов

n 20 1

Сотрудники Центра вновь собрались на Единый методический день, чтобы обсудить накопившиеся вопросы, отметить достижения коллег и обратить внимание на новые векторы развития структурных подразделений.

Методисты обсудили вопросы по подготовке к Всероссийской конференции с международным участием «Актуальные проблемы нейросенсомоторного развития детей: семейные и средовые поддерживающие факторы»; содержание и этапы научно-прикладного исследования «Особенности организации сетевого взаимодействия специалистов в системе сопровождения деятельности региональных ресурсных центров».

На совместном заседании методического объединения учителей-дефектологов и учителей-логопедов специально для специалистов была проведена консультация «Использование игровых упражнений для развития ориентировки в пространстве у детей с ОВЗ» и тренинг «Абдоминальное дыхание. Теория и практика».

Воспитатели обсудили материалы для участия в конкурсе ко Дню защитника Отечества; обсудили наполнение раздаточных материалов для родителей и содержание открытых занятий своих коллег.

Прошло в этот день и несколько методических площадок:

«Тактика ведения детей с аутоподобным поведением», организованная методическим объединением медицинских работников, «Искусственный интеллект в социальной сфере: тенденции и новые профессии», и, ставшая основным мероприятием методического дня, площадка «Филогенетические и психологические аспекты поведения привязанности у детей дошкольного возраста в норме и при психической патологии», организованная педагогами-психологами. В качестве спикера на мероприятие была приглашена Елена Гончаренко, медицинский психолог Областной детской клинической больницы им. Н.Н. Силищевой.

Плодотворный рабочий день завершился обращением руководителей структурных подразделений к своим сотрудникам, в котором они отметили высокий уровень работы всех служб, мотивацию на эффективное взаимодействие не только с детьми и родителями, но и с коллегами.

n 20 2
n 20 3
n 20 4
n 20 5
n 20 6
n 20 7
n 20 8
n 20 9