Новости

Специалисты Центра представили опыт организации работы по сенсорно-перцептивному развитию детей раннего возраста на научно-практическом семинаре

n 19 21

Научно-практические семинары уже давно стали традиционной и удобной формой передачи опыта, наработанного специалистами учреждения, которым они делятся с коллегами из профильных учреждений региона и других субъектов РФ.

В рамках одного из таких семинаров была затронута тема формирования условий сенсорно-перцептивного развития детей раннего возраста.

Заведующая отделением комплексной диагностики Елена Жигульская рассказала о способах диагностики сенсорного развития детей раннего возраста, обратив внимание на методику выявления уровня развития практической ориентировки на форму, величину; умения выделять цвет как признак предмета; уровня развития целостного образа предмета.

Учитель-дефектолог Юлия Ляшенко рассказала о сенсорном дефиците у детей раннего возраста с ОВЗ и способах его устранения. «Мы считаем, что одним из возможных путей решения этих проблем является включение игр и упражнений по устранению сенсорного дефицита у детей раннего возраста с ОВЗ в общую систему коррекционно-развивающей работы. Это повышает сенсорное развитие учащихся с ОВЗ, что оказывает положительное влияние на формирование их познавательных способностей, а также на получение новых знаний, умений и навыков», - отметила в своем выступлении специалист.

Педагог-психолог Наталья Демидова обратила внимание участников на развитие сенсорно-перцептивных систем у детей раннего возраста и важность вовлечения в этот процесс родителей.

Узнать подробнее о ближайших мероприятиях, проводимых специалистами Центра, можно на сайте www.развитие30.рф

n 19 22
n 19 23
n 19 24
n 19 25
n 19 26