Новости

Волшебный песок

n 21 21

Совместные занятия ребенка и родителей с использованием интерактивной песочницы и интерактивного пола, с элементами игровой терапии продолжают быть востребованы со стороны родителей особенных детей. Это хорошая возможность научиться играть со своим ребенком с пользой для всех. А если при этом задействуется и такой атрибут, как песок, то занятие становится вдвойне интереснее. Одно из таких занятий провела накануне педагог-психолог Анастасия Курдюкова.

Песок для детского творчества – незаменимая вещь. Что же может сделать ребёнок с несколькими горстями этого чудо-материала? В ходе совместного занятия специалист предложила несколько вариантов игры, которые любой родитель может реализовать и в домашних условиях:

«Отпечатки». Это упражнение подойдёт даже для полуторагодовалого малыша. На песчаную поверхность нужно ставить «штампы» различными выпуклыми предметами.

«Колбаски». Неострым ножиком ребёнок режет колбаски различного размера. Также можно предложить сравнивать получившиеся «изделия».

«Формочки». Это развлечение даёт ребёнку первые геометрические знания. Использовать можно обычные формы или фигурки из сортера.

«Клад». В песок можно зарыть любое «сокровище», задание усложняют, предлагая отыскать клад по карте.

«Кто скорее?». Поспорьте с ребёнком, кто из вас быстрее выстроит башенку или найдёт в песке спрятанный клад. Условия задания можно менять бесконечно.

«Математика». Ребёнок, который знает цифры, может рисовать их пальцем на песке или делать их объёмными. Ошибки можно стирать ладонью.

«Игра с песком эффективна в работе с детьми с задержкой психического развития, для детей с нарушением речи. Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу дает более воспитательный и образовательный эффект, чем стандартные формы обучения. И наша задача - помочь родителям освоить новые формы учебной игры с ребенком», - отметила Анастасия Курдюкова.

n 21 22
n 21 23
n 21 24