Новости

Астраханские специалисты приняли участие во Всероссийском веб-семинаре

1

Специалисты Научно-практического центра реабилитации «Коррекция и развитие» приняли участие во Всероссийском веб-семинаре «Организация консультативно-диагностической деятельности с семьями, воспитывающими детей с РАС», инициированным Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета.

 Руководитель консультативно-диагностической службы ФРЦ Панцырь Сергей Николаевич и старший научный сотрудник научной лаборатории ФРЦ Тюшкевич Светлана Анатольевна рассказали о диагностическом инструментарии и поделились опытом применения подходов в диагностике расстройств аутистического спектра у детей разных возрастов. Поделив диагностику на три основных этапа, такие как выявление, подтверждение и описание, специалисты озвучили основные моменты каждого этапа и обозначили круг лиц, которые регистрирует и описывают проявления особенностей развития.

Шумских Марина Алексеевна, заместитель директора ФРЦ, в своем выступлении сделала акцент на организационно-правовые основы сопровождения семей, воспитывающих детей с РАС, озвучила виды помощи и информационного сопровождения в различных социальных структурах, а также представила модели проведения консультативно-диагностической деятельности на базе ФРЦ.По окончании вебинара московские коллеги ответили на вопросы, касающиеся разработки индивидуальной программы и определению специальных образовательных условий, необходимых для ребёнка с РАС на основе индивидуальных обследований.

«Полученная сегодня информация особенно актуальна для нас, - поделилась впечатлениями Антонина Арустамян, заведующая недавно открытого отделения комплексной диагностики. – Коллеги не просто озвучили скрининговые и диагностические методики, используемые для выявления и диагностики РАС, а также провели сравнительный анализ их применения в разрезе отечественных и зарубежных научных школ на различных этапах развития ребенка».

2
 
3
 
5