Новости

Специалисты центра «Коррекция и развитие» приняли участие  во Всероссийском научно-практическом вебинаре «Роль визуального сопровождения в формировании развивающей среды для ребенка с РАС»

Роль визуального сопровождения в формировании развивающей среды для ребенка с РАС

Специалисты научно-практического центра реабилитации детей «Коррекция и развитие» приняли участие во Всероссийском научно-практическом вебинаре «Роль визуального сопровождения в формировании развивающей среды для ребенка с РАС».

В качестве спикеров выступили специалисты центра «Коррекция и развитие»–старший методист ресурсного методического центра Юлия Правдина и воспитатель Наталия Сашина, а также член Ассоциаций альтернативной и дополнительной коммуникации Ирина Леонова.

Целью вебинара было ознакомление специалистов с возможными способами использование  визуальной  поддержки как системы альтернативной коммуникации детей с РАС. В вебинаре приняли участие представители региональных ресурсных центров, специалисты системы образования и социальной сферы, родители детей с РАС.

Основными задачами для организаторов было: информирование о возможностях визуального сопровождения ребёнка с РАС; методах визуального сопровождения при формировании социально-бытовых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра, применяемых специалистами центра «Коррекция и развитие»; а также рассмотрение способов организации развивающей среды для ребёнка с РАС с помощью TEACCH-технологии.

Организация и участие в вебинарах специалистов нашего центра даёт возможность не только получить новые знаний из области своей профессиональной деятельности, но и обменятся опытом с коллегами из разных регионов, обсудить в профессиональной среде методы работы, применяемые в нашем учреждении. Использование визуальной поддержки, позволяет «запустить» речь, помогает формировать социально-бытовые навыки, навыки общения и уменьшает трудности в поведении детей с РАС», -поделилась мнением методист ресурсного методического центра Южанна Инкина.

Роль визуального сопровождения в формировании развивающей среды для ребенка с РАС
 
Роль визуального сопровождения в формировании развивающей среды для ребенка с РАС
 
Роль визуального сопровождения в формировании развивающей среды для ребенка с РАС
 
Роль визуального сопровождения в формировании развивающей среды для ребенка с РАС