Новости

Увлекательный квест для особенных детей подготовили специалисты Центра

n 30 1

Дети, проходящие реабилитацию в центре «Коррекция и развитие», приняли участие в квест-игре «По сказочным дорожкам», подготовленной специалистами отделения лечебной педагогики.

В учреждении скоро вновь распахнет свои двери Городок фантазеров!

n 28 1

В этом году продолжается реализация программы дополнительного образования художественной направленности «Городок фантазёров». Мы ждем детей 4,5-9 лет для развития творческих и познавательных способностей, расширения кругозора, реализации индивидуальных потребностей и самораскрытия через средства художественной деятельности.

Специалист Центра провела занятие по развитию элементарных математических представлений 

n 25 1

Учителя-дефектологи Центра проводят индивидуальные занятия с детьми, в ходе такого взаимодействия и происходит процесс обучения.

Не решаетесь обратиться к психиатру? 
Дети с особенностями развития могут получить консультацию специалиста в нашем Центре

n 24 1

Многие люди считают, что обращаться к врачу психиатру неудобно или зазорно, и идут на визит только в самом крайнем случае. На самом деле, врач психиатр – это такой же врач, как эндокринолог или аллерголог-иммунолог. Психиатр имеет дело с неправильной, патологической работой мозга ­– пожалуй, самого сложного органа человека. 

Учитель-дефектолог знакомит особенных детей с понятием «семья», применяя инновационную систему EduQuest

n 23 1

И вновь в рамках своих занятий с особенными детьми специалисты Центра обращаются к теме семьи, продолжая формировать понятие о людях, которые живут вместе, умение различать и называть имена членов семьи; формируют понятие о семьях животных. Для того, чтобы окружающий мир стал ближе и понятнее детям с особыми образовательными потребностями, учитель-дефектолог Ирина Лукьянова использует интерактивный стол и обучающую инновационную систему EduQuest.

Выставка рисунков ко Дню флага Российской Федерации «Мы – Россияне!»

n 22 1

Ежегодно 22 августа в нашей стране отмечается День Государственного флага Российской Федерации. Именно перед педагогами стоит одна из приоритетных задач в воспитании дошкольников – научить уважению к государственной символике, привить патриотические чувства.