Новости

В Центре прошло мероприятие, посвящённое Дню семьи

 n 17 21

Для особенного ребенка семья имеет особенное значение. Для него она – крепость, в которой он может укрыться от проблем, она – место силы и энергии для новых шагов! Поэтому в своей работе специалисты Центра уделяют большое внимание работе именно с семьей в целом, потому что все члены семьи особенного ребенка являются важными участниками реабилитационного и коррекционного процессов, проводимых в учреждении.

Социальная служба «Мобильный микрореабилитационный центр» выехала в Лиманский район

n 17 1

Междисциплинарная команда специалистов Центра, в составе которой педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учитель-логопед и специалист по реабилитации инвалидов, прибыла в Лиманский район в рамках реализации проекта «Мобильный микрореабилитационный центр».

Единый методический день вновь собрал всех специалистов Центра в рамках реализации системы развития профессиональной компетентности

n 16 21

Единый методический день, проводимый на постоянной основе в центре «Коррекция и развитие», по праву может считаться одним из компонентов системы развития профессиональной компетентности специалистов учреждения. Он предназначен для анализа коррекционного и реабилитационного процессов, определения проблемных зон, выстраивания траектории развития на достижение планируемых результатов.

В Наримановском районе завершились мероприятия в рамках реализации масштабного регионального проекта «Мобильный микрореабилитационный центр»

n 16 1

Социальная служба «Мобильный микрореабилитационный центр» научно-практического центра «Коррекция и развитие» завершила мероприятия в Наримановском районе. На протяжении 2021 и 2022 года специалисты выезжали в район для диагностики. Разрабатывали и проводили интенсивные курсы реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), осуществляли онлайн-сопровождение родителей.

В Службе ранней помощи прошла консультация для родителей

n 13 1

Учитель-дефектолог Юлия Смагина очередную консультацию для родителей детей, посещающих занятия специалистов Центра, посвятила вопросам способности ребенка ориентироваться в окружающем мире. Целью встречи было подвести родителей к пониманию того, что именно ощущения помогают малышу в познании всего, что происходит вокруг него. Ощущения при всем их многообразии развивают моторику, прививают чувственность и способность к образному мышлению.

В Центре прошел День экологического образования

 n 12 1

Одним из главных направлений в развитии представлений и знаний об окружающем мире в дошкольном возрасте является воспитание экологической культуры, то есть поиск средств воспитания и образования для формирования у детей осознанной позиции в отношении к природе.