Мастерские для родителей

Тема 2.15. Основные ошибки в общении родителя с ребенком с ОВЗ. Золотые правила коммуникации

Тема 2.14. Как помочь невнимательному ребенку?

Тема 2.13. Как совместить работу и заботу - родительский тайм-менеджмент

Тема 2.12. Как и зачем развивать эмоциональную отзывчивость ребенка с ОВЗ

Тема 2.11. Окружение ребенка с ОВЗ - мама, папа, сиблинги, няня, сверстники - что каждый может дать для психологического развития ребенка с РАС

Тема 2.10. Нейропсихологическое развитие ребенка от 0 до 3 лет

Тема 2.9. Родители как посредники между ребенком с ОВЗ и гаджетами

Тема 2.8. Мой ребенок очень эмоциональный и чувствительный - как быть?

Тема 2.7. Правила поведения ребенка с ОВЗ в сети Интернет

Тема 2.6. Сенсорная чувствительность у ребенка. Как ее определить?

Тема 2.4. Играть вместе с детьми - как и зачем?

Тема 2.3. Оганизация домашней среды для нейропсихологических упражнений

Тема 2.2. Плохая память ребенка - как ее развить?

Тема 2.1. Плохая память ребенка - как ее развить?

Тема 1.14. Как правильно устанавливать запреты?

Тема 1.13. Как функционирует мозг ребенка с нарушением эмоциональной сферы

Тема 1.12. Что делать, если ребенок не говорит?

Тема 1.11. Как функционирует мозг ребенка с нарушением поведения

Тема 1.10. Что делать если ребенок испытывает трудности при приеме пищи?

Тема 1.9. Как функционирует мозг ребенка с нарушением двигательных функций

Тема 1.8. Что делать если ребенок агрессивен?

Тема 1.7. Почему ребенок моторно не ловок?

Тема 1.6. Почему дети не интересуются игрушками?

Тема 1.5. Почему ребенок излишне эмоционален?

Тема 1.4. Что делать, если ребенок не умеет пользоваться туалетом?

Тема 1.3. Почему ребенок демонстрирует негативное поведение?

Тема 1.2. Почему ребенок демонстрирует негативное поведение?

Тема 1.1. Почему ребенок не говорит?