Служба психолого-педагогической помощи

Заведующий службой
Овсянникова Татьяна Юрьевна
кандидат психологических наук
Высшая квалификационная категория

Овсянникова Татьяна Юрьевна

Работа службы направлена на оказание социально-психологической помощи, направленной на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении ребенка.

Задачи СППП:
  • проведение социально-психологического консультирования, направленного на выявление психологических проблем;
  • выявление проблемы с целью раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов для ее последующего решения;
  • оказание первичной психологической помощи;
  • восстановление адекватных социальных отношений и формирование позитивной установки на социально-психологическую реабилитацию;
  • подготовка психологического заключения по итогам реабилитационного периода;
  • разработка психологической составляющей индивидуальной программы реабилитации с конкретизацией содержания и направленности услуг по социально-психологической реабилитации;
  • оказание психологической помощи и поддержки, направленной на перестройку системы отношений личности деформированной болезнью, травмой, и решающих задачи по изменению отношений, как к социальному окружению, так и к своей собственной личности, а также на формирование позитивного психологического микроклимата в семье;
  • проведение психологической коррекции с целью восстановления оптимального функционирования психологических механизмов, обеспечивающих полноценное включение в разнообразные сферы социальных отношений и жизнедеятельности;
  • формирование социально-психологической компетентности в соответствии с возрастной нормой и требованиями социальной среды;
  • проведение профилактики нежелательных негативных тенденций в личностном развитии, социализации на всех уровнях социума.
Адрес: г. Астрахань, ул. Татищева, д. 14Б
Сотрудники службы
№п/п ФИО Должность Образование
1 Овсянникова Татьяна Юрьевна Заведующий службой, высшая квалификационная категория высшее, кандидат психологических наук
2 Бойкова Дарья Александровна   Педагог-психолог высшее
3 Булатова Нурия Кажмединовна Педагог-психолог, высшая квалификационная категория высшее
4 Демидович Анастасия Олеговна Педагог-психолог высшее
5 Калмыкова Надежда Юрьевна Педагог-психолог, первая квалификационная категория высшее
6 Колесникова Елена Анатольевна Педагог-психолог, высшая квалификационная категория высшее
7 Кузов Алексей Алексеевич Педагог-психолог высшее
8 Курдюкова Анастасия Николаевна Педагог-психолог высшее
9 Мусаитова Светлана Рафаильевна Педагог-психолог, первая квалификационная категория высшее
10 Шорина Людмила Владимировна Педагог-психолог, высшая квалификационная категория высшее
Положение о службе психолого-педагогической помощи

Инновационная деятельность Службы психолого-педагогической помощи

Мы создали уникальное реабилитационное пространство, в котором реализуем комплексный системный подход в развитии и коррекции ребенка от 0 до 18 лет.

Мы позиционируем принципы преемственности медико-психолого-педагогической помощи в развитии и обучении. Все занятия имеют свои цели, задачи и многоуровневую структуру.

Мы используем самые современные и инновационные методы и технологии в реабилитации.

Наши специалисты регулярно повышают свою квалификацию и обучаются самым передовым методам реабилитации в мировой практике.

Мы успешно сочетаем науку и практику в реализации реабилитационных услуг.

В своей работе мы используем нейрокоррекционные, нейроакустические, арт-терапевтические, психолого-коррекционные методы.

В нашей службе в программу занятий коррекции интегрируется:

  • более 16.000 развивающих и обучающих игр;
  • более 30 видов инновационного оборудования;
  • более 11 инновационных аппаратных комплексов.

1. Модуль нейроакустической коррекции

spp2spp3spp4

1.1. Биоакустическая коррекция головного мозга «Синхро-С»
1.2 Бинауральный альфа-тренинг функциональной активности головного мозга на основе аудиовизуального комплекса «Диснет»
1.3 Акустическая коррекция на основе аппаратно-программного реабилитационного комплекса «Stressless»

2. Модуль нейросенсомоторной коррекции

spp2 spp3 spp4 spp4

2.1. Мозжечковая стимуляция
2.2 Мозжечковая стимуляция с использованием аппаратно-программного комплекса стабилоплатформа
2.3. Мозжечковая стимуляция с интегрированной интерактивной программой OMI FLOOR
2.4. Сенсомоторная интеграция
2.5. Нейрокоррекция
2.6. Метод формирования схемы тела на базе глубокой тонической чувствительности и уровней движения
2.7. Интеграция врожденных рефлексов
2.8. Нейропсихологическая коррекция с интегрированной программой сенсорной стимуляции

3. Модуль Коррекции эмоционально-волевой сферы

3.1. Арт – терапия
3.2. Интеграция неврологии, эмоций, развития и обучения: DirFloortime
3.3. Антистресс терапия

4. Модуль Развитие речи и коммуникации

4.1. АВА-ТЕРАПИЯ
4.2. Директивная игровая терапия
4.3. Развитие коммуникативных навыков с интегрированным методом PECS
4.4. Социальная адаптация с интегрированным методом недерективной игровой терапии