Новости

В Центре для развития мелкой моторики рук детей с ОВЗ применяют пальчиковое рисование

n 25 1

Специалисты Центра уже неоднократно рассказывали о важности развития мелкой моторики и приводили разные примеры того, как это можно сделать. Но самым популярным, по отзывам родителей, является рисование пальчиками. Это самый простой и доступный для каждого способ.

Специалисты Центра стандартизируют процедуру комплексной психолого-педагогической диагностики

 n 22 1

Специалисты Центра «Коррекция и развитие» постоянно работают над повышением качества реабилитационного процесса.

Педагоги-психологи Центра используют комплексный подход к коррекции негативного поведения у детей

n 21 1

Маленькие дети зачастую находятся во власти эмоций, они еще не умеют управлять своими чувствами, что приводит к импульсивности поведения, осложнениям в общении со сверстниками и взрослыми. Неконтролируемая моторная активность часто не позволяет приспособиться к правилам поведения социального окружения (детского сада, школы). Начинает проявляться необоснованное недоброжелательное отношение и драчливость. Появляются признаки негативного поведения.

В Центре возобновлена работа групп дневного пребывания

n 20 1

На этой неделе в центре «Коррекция и развитие» вновь открыли свои двери группы дневного пребывания и зазвучали звонкие детские голоса. Обстановка в помещениях групп радует разнообразием цветовой гаммы, удобством и комфортом спальных мест, ярким калейдоскопом игр и игрушек, развивающих пособий и модулей.

Специалисты Центра провели первый в этом году методический день

 n 19 1

Традиционно специалисты Центра посвящают один день в месяц совместному обсуждению результатов и планов методической работы. Целью таких методических дней является регулярное повышение качества проведения реабилитационных мероприятий на основе внедрения новых видов работы; освоение и применение современных технологий и нетрадиционных форм и методов взаимодействия в реабилитационном процессе. Кроме того, методический день – это одна из форм повышения квалификации специалистов.

Воспитатели Центра в коррекционной работе с особенными детьми используют техники сюжетного рисования

n 18 1

Специалисты отделения дневного пребывания постоянно расширяют репертуар применяемых методик работы с особенными детьми, осваивают новые технологии и приёмы работы. На прошлой неделе воспитатели обсудили возможности использования сюжетного рисования в коррекционной работе с детьми с расстройствами аутистического спектра.