Новости

Дефектолог провела занятие по ознакомлению с окружающим миром "Овощи и фрукты"

n 21 21a

Знакомство с окружающим миром – хороший способ развить воображение ребенка, параллельно отработав с ним основные навыки. Учитель - дефектолог отделения лечебной педагогики Центра Екатерина Конева продемонстрировала как можно сочетать игру c процессом эффективного обучения.

Воспитатели обсудили вопросы развития профессиональных компетенций педагога в развитии речи у детей с задержкой речевого развития

n 21 11

В современном мире, где образование играет ключевую роль в формировании будущего каждого ребёнка, профессиональные компетенции воспитателей становятся всё более важными. Один из важнейших аспектов работы воспитателя – это развитие речи детей дошкольного возраста. Именно поэтому очередную консультацию для коллег воспитатель Наталья Бирюкова посвятила обсуждению спектра профессиональных компетенций, которые должен развивать педагог, работающий с детьми с задержкой речевого развития (ЗРР).

АВА-терапевт рассказала родителям, как играть с ребенком с расстройствами аутистического спектра

n 20 11

Педагог-психолог, АВА-терапевт Елена Колесникова провела очередное занятие из цикла тематических мастерских по работе с семьями, воспитывающими детей с РАС, чтобы рассказать, какой должна быть игра в домашних условиях, почему играть с ребенком важно и как игра влияет на интеллектуальное развитие ребенка с РАС.

Копилка методических материалов от специалистов Центра пополнилась буклетом «Обучение через игру»

n 19 1

Учитель-дефектолог отделения комплексной диагностики Елена Жигульская подготовила буклет для родителей с полезной информацией о том, какие игры можно использовать для обучения и развития логического мышления у ребенка дошкольного возраста.

Специалисты Центра подвели промежуточные итоги научной и методической работы

n 18 1

В Центре вновь проходит Единый методический день, а это значит, что оптимизируется работа всех направлений оказания коррекционной помощи особенным детям и их семьям. Специалисты анализируют новые научные материалы, обращаются к опыту коллег, обсуждают собственные наработки.

Специалисты Центра провели Всероссийский вебинар «Актуальные вопросы речевой патологии у детей: медицинский, педагогический, нейропсихологический аспекты»

n 17 01

В рамках вебинара специалисты подошли к теме работы с речевой патологией с разных сторон, поговорив о современной классификации речевой патологии, о преодолении нарушений слоговой структуры у детей с различной речевой патологией с использованием нейропсихологических технологий, о взаимосвязи коммуникативной среды и речевого развития ребенка раннего возраста, о миофункциональных нарушениях и их влиянии на речь.