Новости

В единстве теории и практики: в Центре прошел методический день

n 20 1

 В соответствии с планом научно-методической и инновационной деятельности учреждения в центре «Коррекция и развитие» прошёл единый методический день. Его основная цель –  совершенствование научно-методической и практической деятельности специалистов учреждения, освоение и применение современных технологий, нетрадиционных форм, методов взаимодействия в реабилитационном пространстве.

Специалисты Службы ранней помощи Центра продолжают реализацию занятий из цикла «Здравствуй, мир!»

n 19 1

 Руководство и специалисты Центра неоднократно подчеркивали, что одна из главных целей воспитания и обучения в реабилитационном учреждении – это помочь детям с особыми образовательными потребностями успешно адаптироваться в обществе, сформировать навыки социального общения, обеспечить усвоение академической составляющей образовательной программы, способствовать познавательному, речевому, эмоциональному, нравственному развитию ребенка, развивать его жизненные компетенции с учетом особых потребностей. И в этой деятельности одну из главных ролей играет учитель-дефектолог. Он осуществляет обследование, воспитание, обучение и коррекционную помощь детям; помогает воспитателям в определении методов, форм, приемов и средств, для успешного усвоения учебного материала, развития познавательной активности ребенка, проводит групповые и индивидуальные занятия.

В Центре заботятся о здоровье сотрудников

n 16 2 

 Руководство научно-практического центра реабилитации детей «Коррекция и развитие» всегда уделяло большое внимание здоровью своих работников. Специфика работы Центра предполагает не только значительные эмоциональные и психологические нагрузки, но и физическое напряжение. А это, в свою очередь, может негативно сказаться на здоровье специалиста.

Воспитатели Центра  приняли участие в профессиональной мастерской «Манкография, как средство развития мелкой моторики у детей с расстройством аутистического спектра»

n 15 1

Специалисты центра «Коррекция и развитие» представлять свои наработки коллегам в рамках взаимообучения. Накануне прошла профессиональная мастерская, в рамках которой воспитатель отделения дневного пребывания Светлана Турикова рассказала собравшимся о возможностях манкографии как средства развития мелкой моторики рук у детей с расстройством аутистического спектра.

Специалисты Центра представили коллегам опыт организации игровой деятельности в коррекционной работе с особыми детьми

 n 13 1

В соответствии с планом Регионального ресурсного центра по оказанию ранней комплексной помощи на виртуальной платформе Mirapolis специалистами центра «Коррекция и развитие» была организована мастер-площадка «Научи меня играть или давай играть вместе».

Родители неговорящих детей познакомились с играми, формирующими словарный запас и речевую активность на семинаре специалиста Центра

n 12 1

Специалисты центра «Коррекция и развитие» уже не в первый раз становятся участниками встреч и рассказывают родителям о наиболее актуальных вопросах развития детей с особыми образовательными потребностями. Один из таких семинаров был проведен учителем-логопедом отделения лечебной педагогики Центра Еленой Птушко на очередной консультации клуба «Душевные встречи», организованного отделом по церковной благотворительности и социальному служению Астраханской епархии в цикле семинаров «Меры социальной поддержки и социальной помощи семьям, воспитывающим детей с инвалидностью, на территории Астраханской области».