Новости

Специалисты Службы ранней помощи приняли участие в вебинаре, посвященном особенностям терапии нарушений сенсорной интеграции у детей раннего возраста​​

n 06 1

Что такое сенсорная интеграция, и к чему может привести ее нарушение? Как сенсорная интеграция может помочь развитию речи у ребенка раннего возраста? Какие направления работы специалистов с детьми раннего возраста существуют и являются наиболее эффективными? Что представляет собой метод «терапии сенсорной интеграции»? Этим и многим другим вопросам был посвящен вебинар, организованный Санкт-Петербургским Институтом раннего вмешательства, в котором приняли участие специалисты Службы ранней помощи Центра.

Особенностям развития ребенка-левши посвящена обучающая мастерская в Центре

n 05 1

В мире насчитывается 10-17 % леворуких людей. Причины левшества хорошо известны, но с этим явлением связано множество предрассудков, а взрослые часто отличаются банальным незнанием особенностей детей-левшей. Те, кто учился в советской школе, застали времена, когда переучивали леворуких детей. Еще 30 лет назад леворукость считалась дефектом, но постепенно отношение к этому менялось, и в массовом порядке левшей уже не «переделывают».

На базе Центра прошел научно-практический семинар «Социально-педагогическая диагностика в работе социального педагога» в режиме онлайн

n 04 1

Центральное место в деятельности социального педагога занимает диагностика. Именно от установления правильного социального диагноза зависит последующая методика работы. С этой целью социальному педагогу приходится пользоваться различными видами диагностики, которые специалист адаптирует к каждому конкретному случаю. Социальный педагог диагностирует развитие личности ребенка в социуме, особенности влияния этой среды на его социализацию, и только потом проектирует деятельность. Поэтому специалист должен владеть основными методическими приемами социологического, психологического и медицинского исследования.

Специалисты Центра ответили на самый популярный вопрос родителей: «Чем занять ребенка дома?»

n 03 1

Накануне специалисты Службы ранней помощи Центра педагог-психолог Светлана Покусаева и учитель-дефектолог Юлия Смагина собрали родителей на очередной онлайн-консультации, чтобы дать ответ на вопрос, который становится одним из самых популярных в летнее время: «Чем занять ребенка дома?». При этом немаловажно, чтобы досуг был познавательным, а главное, совместным.

По просьбам родителей очередная онлайн-консультация в Центре была посвящена вопросу зависимости современных детей от гаджетов

n 31 1

При выборе и подготовке тематики встречи с родителями специалисты центра «Коррекция и развитие» прежде всего опираются на их заявки и просьбы. Учитывая вынужденное длительное пребывание детей в домашних условиях, возросло количество жалоб родителей на то, что ребенка с трудом можно оторвать от компьютера или телефона. Актуальность и масштабы проблемы сформулировали тему очередной онлайн обучающей мастерской для родителей «Дети и гаджеты. Как вернуть ребенка в реальный мир».

В центре возобновились открытые совместные занятия ребенка и родителей

n 30 1

Как научить ребенка различать основные эмоции и состояния? Как помочь ему снимать эмоциональное и мышечное напряжение? Как гармонизировать внутреннее состояние и получить позитивный эффект от совместной деятельности ребенка и родителя, при этом развивая коммуникативные навыки малыша? Все это на практике показала педагог-психолог Службы ранней помощи Юлия Гусакова в рамках открытого совместного занятия из цикла «Здравствуй, мир!».