Новости

В Центре на занятиях у психологов родители и дети строят «Песочные города»

n 11 1 

Сегодня в рамках обучающей мастерской педагоги-психологи Службы психолого-педагогической помощи Людмила Шорина и Светлана Мусаитова провели совместное занятие с детьми и родителем с использованием интерактивной песочницы и интерактивного пола.

Игры с песком – одна из форм естественной деятельности ребенка. Они позитивно влияют на его эмоциональное состояние, способны стабилизировать эмоциональное самочувствие. Свойства песка несут в себе некую загадочность и таинственность и способны завораживать человека. Манипуляции с песком, как с мокрым, так и с сухим, успокаивают импульсивных, чересчур активных детей и раскрепощают зажатых, скованных и тревожных детей.

Представленный с помощью проекции ландшафт открывает окно во внутренний мир ребенка, приводит к раскрытию внутреннего потенциала. Такие занятия позволяют добиться релаксационного эффекта, снятия напряженности, устойчивого интереса и внимания на протяжении длительного периода времени. В этой деятельности ребёнок имеет возможность для самовыражения, и, соответственно, повышает результативность коррекционного воздействия. Коррекционный и развивающий эффект использования интерактивной песочницы достигается за счет динамичности картинки, которая буквально оживает при воздействии на нее и дает возможность ребенку почувствовать себя добрым волшебником, творцом, испытать различные чувства, что в свою очередь способствует прямому или опосредованному воздействию на эмоциональную сферу детей с целью ее оптимизации и развития.

Интерактивный пол представляет собой проекционную систему, которая преображает обычный пол в интерактивный, посредством тактильного взаимодействия, визуальных и акустических эффектов. Яркая и красочная графика мгновенно реагирует на любое движение человека, попавшего в зону интерактивной проекции.

«Обе технологии – и интерактивный пол и интерактивная песочница реализуются в игровой форме, вызывая восторг и у детей, и у взрослых. В нашем Центре это замечательное оборудование с огромным количеством возможностей используется как инструмент в руках специалистов – психологов, нейропсихологов, педагогов раннего развития. Именно в рамках различных занятий, которые имеют определенные цели и задачи это современное оборудование создает целую галерею потрясающих эффектов. А процесс реабилитации особенных детей, проходит качественнее и быстрее», – отметила Людмила Шорина.

«Это занятие было полезным. Дети все выполняли с удовольствием и интересом. Такие совместные занятия позволяют получить опыт того, как привлечь ребенка к продуктивной деятельности, чтобы он не просто играл, но и выполнял задания в ходе игры. Специалисты на занятии показали, как это можно сделать», – поделилась впечатлениями о проведенном занятии родительница.

n 11 2

n 11 3

n 11 4

n 11 5