Новости

В рамках программы социально-психологического сопровождения «ЭкспериментариУм для родителей» специалисты Центра провели онлайн-лекцию

n 20 1

Инновационная мастерская «ЭкспериментариУм для родителей» продолжает свою работу, и тему очередной онлайн-встречи педагоги-психологи Службы психолого-педагогической помощи посвятили одному из самых распространенных вопросов родителей – «Почему ребенок не говорит?».

В рамках мастерской Тимур Акчунов рассказал об основных причинах речевой задержки у детей, о том какие факторы еще до его рождения могут повлиять на это.

Если ребенок в год не говорит, то родители начинают волноваться. Если такое явление наблюдается у малыша в два с половиной года, родители уже спешат на прием к психологу или неврологу. Важно понимать, что возраст, когда ребенок осваивает разговорную речь, выражается целыми предложениями, может отличаться у детей ввиду индивидуальных особенностей.

В рамках онлайн-встречи специалист рассказал о том, что существуют определенные среднестатистические данные касательно того, в каком возрасте и какие изменения речевого аппарата должны наблюдаться.

«Сегодня мы рассказали родителям о красных маркерах, которые могут свидетельствовать о необходимости обращения к специалистам. Начинать беспокоиться о том, что кроха годовалого возраста ничего не говорит можно только в том случае, когда на лицо полная задержка психомоторного развития. Такое явление возможно при наличии органических нарушений функционирования головного мозга, снижении слуха, проблемах со зрением. Если малыш в 3 года продолжает молчать или говорит, но совсем мало, бессвязно, это однозначно повод для обращения к специалисту. Если ваш карапуз для своего возраста знает слишком мало слов, но при этом его словарный запас постоянно увеличивается, переживать не стоит. Ребенок развивается, на лицо положительная динамика»,  ̶  прокомментировал свое выступление Тимур Акчунов.

n 20 2

n 20 2

n 20 2

n 20 2

n 20 2