Новости

Учителя-дефектологи Центра продолжают рассказывать о способах развития мелкой моторики рук n 11 1

Специалисты Центра при каждой удобной возможности напоминают родителям о важности развития мелкой моторики не только в рамках посещения детьми занятий в Центре, но и о необходимости продолжения этой работы дома. В ходе одного из открытых коррекционно-развивающих занятий, которое прошло под названием «Познание на кончиках пальцев», учитель-дефектолог отделения лечебной педагогики Мария Жаренова представила примеры простейших игровых упражнений и дидактических игр для развития мелкой моторики.

Повторяя предложенные варианты игры с ребенком дома, родители смогут самостоятельно развивать у своих детей координацию движений обеих рук; формировать контроль за мышечным тонусом пальцев, координацию движений рук и зрения; развивать слуховое и зрительное восприятие, внимание, память, мышление; формировать познавательный интерес; развивать умение реагировать на инструкцию педагога (родителя), выполнять задание, доводить дело до конца.

«Начинать работу по развитию мелкой мускулатуры рук нужно с самого раннего возраста. Игры и упражнения на мелкую моторику приводят к воздействию на активные точки, связанные с корой головного мозга, что благотворно влияет на развитие речи ребенка. Выполняя предложенные нами задания и упражнения, направленные на развитие координации и точности движений пальцев рук, родители смогут влиять на развитие не только речи, но и на сенсорное развитие и познание ребенком окружающего мира», - отметила Мария Жаренова.

n 11 2

n 11 2

n 11 2

n 11 2

n 11 2