Новости

Воспитанники реабилитационных групп Центра знакомятся с творчеством А. Барто

n 12 1

В развитии ребенка существует множество этапов, на которых ему требуется освоение новых умений и навыков. Один из них – это заучивание стихотворений наизусть с последующим их воспроизведением. Именно этому воспитатель отделения дневного пребывания центра «Коррекция и развитие» Наталия Сашина посвятила очередное открытое занятие в одной из реабилитационных групп.

 В начале занятия воспитатель предложила послушать стихотворение про лошадку. Затем детей ждал, так называемый, сюрпризный момент – к ним в гости пришла сама лошадка. Пока ребята рассматривали игрушку, воспитатель рассказала им какие бывают лошади, что они любят есть, как надо за ними ухаживать.

Основная часть занятия была посвящена прослушиванию и обыгрыванию стихотворения А. Барто «Лошадка». А в конце вместе с лошадкой дети поиграли в прятки.

«В ходе подобных занятий мы учим детей заучивать стихотворения наизусть не торопясь, четко выговаривая слова, окончания слов, отчетливо произносить звуки. Для начала достаточно, чтобы ребенок просто договаривал звукоподражательные слова и небольшие фразы. В рамках тактильной работы с игрушкой мы учимся называть и описывать ее (цвет, форма, величина). Расширяем и словарный запас. Например, в стихотворении «Лошадка» можно объяснить значение таких слов, как «шёрстка», «гребешок», «грива». Ну, и конечно, читая стихотворения и другие литературные произведения, мы воспитываем у детей интерес к художественному творчеству», - отметила Наталия Сашина.

n 12 2

n 12 2

n 12 2

n 12 2