Новости

На виртуальной площадке Центра состоялся Всероссийский вебинар «Особенности коррекционной работы при расстройствах эмоциональных состояний у детей с РАС»

n 20 1

В соответствии с планом работы Регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), являющегося структурным подразделением Научно-практического центра реабилитации детей «Коррекция и развитие», прошел Всероссийский вебинар «Особенности коррекционной работы при расстройствах эмоциональных состояний у детей с РАС».

Система работы специалистов Центра с детьми с РАС основана на пятикомпонентной модели комплексной помощи детям, одним из которых является психолого-педагогический компонент. Этот компонент среды абилитации и развития включает в себя комплекс психокоррекционных и профилактических мер, методов, направленных на стабилизацию эмоционального состояния ребенка, успешности реабилитационного процесса, обеспечение его адаптации к социальным условиям окружающей среды. Этой теме специалисты Службы психолого-педагогической помощи Центра посвятили Всероссийский вебинар, прошедший накануне в онлайн формате.

В обсуждении вопросов организации помощи детям с РАС приняло участие более 70 специалистов учреждений социальной сферы как Астраханской области, так и других регионов: Республика Коми, Тверская область и ХМАО-Югра.

Педагоги-психологи Людмила Шорина и Юлия Правдина представили результаты проведенного исследования по изучению влияния социально-психологических методов на стабилизацию эмоционального состояния детей с РАС на примере детей, посещающих центр «Коррекция и развитие». Собравшиеся также обсудили особенности использования реабилитационного оборудования и аппаратных комплексов, применяемых специалистами Службы психолого-педагогической помощи.

«Формат вебинара позволил нам объединить специалистов, которым интересны способы коррекционной работы при расстройствах эмоциональных состояний у детей с РАС. Наши специалисты смогли поделиться результатами своих исследований и опытом работы. Статус Центра как научно-практической организации, позволяет проводить прикладные исследования самого разного уровня и представлять их итоги коллегам на различных научных мероприятиях, делиться опытом и знаниями», – отметила заместитель директора по научно-методической работе Ирина Рахманина.

n 20 2

n 20 2

n 20 2

n 20 2