Новости

В рамках коррекционно-развивающего занятия воспитанники Центра оказались на волшебной полянке

n 10 1

Лето – самое время погрузить детей в богатство природного мира, познакомить их с жизнью насекомых, животных и растений. Учитывая обилие насекомых в нашем регионе в это время года, специалисты Центра решили показать родителям, как можно организовать знакомство ребенка с окружающим миром внутри помещения и провели коррекционно-развивающее занятие «Зайки на полянке».

Мероприятие началось с веселой игры «Капуста для зайки». Ребенку предлагалось соотнести большие и маленькие круги к капусте соответствующего размера. Затем были предложены игры «Найди зайца, непохожего на других», где нужно было выбрать 4-ого лишнего зайца, и игра с фигурками «Зайки», в ходе которой ребенку необходимо было разложить морковки и грибочки каждому зайке, следуя инструкции. В перерыве между игровой деятельностью учитель-дефектолог Елена Жигульская провела пальчиковую гимнастику «Засолка капусты» и физкультминутку «Зайчики». Также в ходе занятия юному участнику было предложено собрать разрезные картинки «Овощи» (проговорить, что из них любит зайчик) и пальчиками нарисовать «Следы» – ребенку предлагалось на подносе с манной крупой оставить отпечатки двух или одного пальчиков одновременно, двигаясь по всей плоскости подноса.

«Большая часть заданий была направлена на сенсорное развитие, которое считается инструментом познания окружающего мира. Выдающиеся специалисты в области педагогики и детской психологии в своих трудах рассматривали сенсорное восприятие, как один из самых важных факторов интеллектуального развития. То есть чем выше сенсорная культура ребенка, тем он умнее. Сенсорное развитие – это базовый компонент для освоения множества навыков: познавательная активность; мышление; коммуникация; эмоциональный интеллект; воображение; память и концентрация внимания. Мы рекомендуем родителям обязательно включать элементы сенсорного развития в ежедневную игровую деятельность детей», - отметила Елена Жигульская.

n 10 2

n 10 2

n 10 2

n 10 2

n 10 2

n 10 2