Новости

Воспитатели Центра провели открытое занятие с элементами песочной терапии: «Где же наши ручки»

n 10 1 1

Ребенок с особыми потребностями в развитии часто словами не может выразить свои различные эмоции: переживания, страхи и т.д., и тут ему на помощь приходят игры с песком. Проигрывая взволновавшие его ситуации с помощью игрушечных фигурок, создавая картину собственного мира из песка, ребенок освобождается от напряжения. А самое главное – он приобретает бесценный опыт символического разрешения множества жизненных ситуаций в игровой форме. Проигрывая жизненные ситуации через сюжеты сказок и самостоятельно управляя ее ходом, он придумывает благоприятную оконцовку.

 Не менее важна реализуемая через песочную терапию возможность дать ребёнку быть самим собой, раскрыть индивидуальность и подарить ему уверенность в себе. Все это – залог его дальнейшей социальной успешности.

Попутно решаются вопросы обогащения тактильного опыта, развития мелкой моторики и речи ребенка во взаимодействии со взрослым в процессе игры.

«Даже самые тихие, молчаливые и зажатые дети, пришедшие к нам на реабилитацию в процессе взаимодействия с песком, мелкими игрушками неожиданно сами для себя открывают целый мир ярких эмоций, переживаний, учатся их безопасно проявлять и обыгрывать», – отмечает воспитатель реабилитационной группы Наталия Сашина.

n 10 2 1

n 10 2 1

n 10 2 1

n 10 2 1