Новости

Специалисты Центра провели семинар на тему: «Процесс поэтапного формирования связной речи у детей с ОВЗ в рамках общеобразовательной общеразвивающей программы подготовки к школе»

 n 14 1

Для того чтобы связная речь ребёнка смогла приобрести все необходимые для неё качества, нужно последовательно пройти вместе с ним весь сложный, интересный и вполне доступный для него путь. Поэтому очень важно знать методику работы по развитию связной речи, находить более эффективные средства обучения на основе современных методов и новых интегрированных технологий. Имея большой опыт работы в области развития речи детей с особыми образовательными потребностями, специалисты Центра «Коррекция и развитие» решили представить свои наработки коллегам в рамках научно-практического семинара «Процесс поэтапного формирования связной речи у детей с ОВЗ в рамках общеобразовательной общеразвивающей программы подготовки к школе».

Организаторы отметили, что именно в связной речи наиболее ярко проявляются все речевые «приобретения» ребёнка: правильность звукопроизношения, богатство словарного запаса, владение грамматическими нормами речи, её образность и выразительность.

Для эффективного формирования связной речи необходимо обогащение не только языковой, но и предметной действительности. Целесообразно использовать на занятиях и в свободной деятельности яркое наглядное оформление, разнообразные методы и приёмы, закреплять полученные детьми на занятиях навыки связной речи в их повседневной жизни.

Важно помнить, что успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения ими связной речью. Восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развёрнутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения – все эти и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития связной речи.

«Надеемся, что сегодняшнее мероприятие поможет повысить качество коррекционной работы по развитию связной речи.  Проблема недоразвития связной речи приобретает особую актуальность при переходе детей с дошкольной на школьную ступень детства. Поэтому специалистам важно держать руку на пульсе и своевременно, оперируя проверенными методиками, включаться в коррекционную работу», - отметила один из организаторов семинара учитель-логопед Ольга Михайлова.

n 14 2

n 14 2

n 14 2

n 14 2

n 14 2