Новости

Совместно с дефектологом Центра дети отправились в «Страну чудес»

n 25 1

В работе с детьми важно поддерживать в них ощущение сказки, особенно это важно в общении с особенными детьми. Поэтому дефектологи Центра «Коррекция и развитие» решили посвятить очередное открытое комплексное занятие по познавательному развитию путешествию в «Страну чудес».

Сенсорное развитие – важнейшее звено в системе познавательной деятельности человека, фундамент умственного развития детей дошкольного возраста. Мышление и речь формируются на его основе. Сенсорика – это развитие восприятия, формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве.

На занятии педагог развивал у ребенка представления о сенсорных эталонах: об основных цветах (красный, желтый, зеленый, синий) и геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник), закреплял названия цветов; развивал навыки простой классификации посредством сортировки различных по цвету предметов, учил чередовать 2-3 цвета по образцу; развивал мышление, мелкую моторику; знакомил с окружающим миром.

Для заданий использовался разнообразный дидактический материал: шнуровка «Гусеница», «Яблочко с червячками», «Чудесный мешочек», цветные палочки Кюизенера, игры с прищепками, игры с использованием интерактивного стола.

«Наше занятие строилось в виде игры-путешествия с гусеницей, которой необходимо найти недостающие детали. Ребенок, выполняя увлекательные задания, находит нужные детали и собирает гусеницу, которая в конце занятия превращается в бабочку. Предложенные задания соответствовали уровню актуального развития ребенка. Цель занятия была достигнута», - прокомментировала учитель-дефектолог Елена Крылова.

n 25 2

n 25 2

n 25 2

n 25 2

n 25 2

n 25 2