Новости

Специалисты Центра обсудили с коллегами вопросы дифференциальной диагностики речевых расстройств

n 04 1

Сегодня в онлайн формате специалисты Отделения комплексной диагностики провели научно-практический семинар на тему: «Психолингвистические и нейропсихологические основы нарушений речи. Апраксия речи (апраксия развития). Дифференциальная диагностика речевых расстройств».

Учитель-логопед Татьяна Колесникова познакомила участников с понятием нейролингвистика, рассказала о том, что такое врожденная апраксия речи и как она трактуется с точки зрения лингвистического подхода. Кроме этого, специалисты рассмотрели процессы и звенья, лежащие в основе программирования и реализации речевого высказывания. Были освещены виды апраксии, причины возникновения данного дефекта и механизм нарушения. Организатор представила собственный опыт проведения дифференциальной диагностики врожденной апраксии речи и дизартрии, а также дислалии.

«Подобные мероприятия позволяют, с одной стороны, организаторам систематизировать знания и актуализировать их, а, с другой стороны, обменяться мнением с заинтересованными специалистами и повысить квалификацию. Надеемся, что в конечном итоге все участники смогут усовершенствовать качество коррекционной и диагностической работы», - отметила организатор семинара учитель-логопед Татьяна Колесникова.

n 04 2

n 04 2

n 04 2