Новости

В Центре дети познают окружающий мир благодаря системе EduQuest

 n 14 1

 Перед дефектологами Центра при работе с детьми стоят не только коррекционно-развивающие, но и образовательные задачи, одна из которых – это помочь ребенку познать окружающий мир.

На одном из таких занятий, посвященном теме «Магазины и покупки», учитель-дефектолог Жанна Сайфеденова поработала с ребенком над расширением представлений об окружающем (знакомство с разными видами магазинов и товарами, которые в них продаются); развитием связной речи; развитием пространственных и закреплением количественных представлений. При этом решались и коррекционно-развивающие задачи: развитие внимания, памяти, мышления.

Занятие началось с социальной истории о магазинах. Не обошлось и без важного сюрпризного момента – игры «Чудесный мешочек», из которой ребенок узнал, в какой магазин он отправится с педагогом. Затем состоялась короткая беседа о правилах поведения в магазине и началась игра «Магазин игрушек». Ребенок рассмотрел стоящие на полках игрушки. Две полки оказались пустыми. Педагог предложил ребенку решить проблемную ситуацию в игре «Собери игрушку» (ребенок собирал разрезные картинки). После этого педагог предложил найти эти игрушки в комнате и поставить их на полку, по инструкции (слева, справа, над…, под…, между…). Далее шла работа с печатным материалом, за столом. После чего педагог предложила поиграть на системе EduQuest (игра «В магазин за покупками»).

«Очень важно дополнять обычные занятия использованием интерактивных технологий. В наше время дети привыкли к гаджетам, поэтому использование мультимедийных возможностей не вызывает у них никаких трудностей, а только стимулирует интерес к изучаемой теме», - прокомментировала занятие Жанна Сайфеденова.

n 14 2

n 14 2

n 14 2

n 14 2

n 14 2

n 14 2

n 14 2