Новости

В рамках индивидуальных обучающих мастерских с использованием методов «Smart-brain» родители познакомились с принципами дыхательной гимнастики

n 23 1

В центре «Коррекция и развитие» продолжается реализация проекта индивидуальных обучающих мастерских для родителей, воспитывающих особенных детей. В рамках очередной встречи педагог-психолог Тимур Акчунов рассказал родителям, как в домашних условиях можно использовать дыхательные упражнения, чем они могут помочь в развитии ребенка.

Специалист отметил, что дыхательные упражнения улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль и произвольность. Дыхание – единственная вегетативная функция, которую человек может регулировать произвольно. Нарушение дыхания влечет за собой сбой в работе других органов и систем, патологию осанки. Дыхательная гимнастика относится к малым формам физической активности, непродолжительна во времени, проводится в течение всего дня. Правильное дыхание оптимизирует газообмен и кровообращение, вентиляцию всех участков легких, массаж органов брюшной полости.

«В начале работы с ребенком мы уделяем большое внимание выработке у него правильного дыхания, которое будет оптимизировать газообмен и кровообращение, вентиляцию всех участков легких, осуществлять массаж органов брюшной полости и способствовать общему оздоровлению, улучшению самочувствия, концентрации внимания у ребенка и снижению напряжения. Одной из важнейших целей организации правильного дыхания у детей является формирование у них базовых составляющих произвольной саморегуляции. Ведь ритм дыхания – единственный из всех телесных ритмов, подвластный спонтанной, сознательной и активной регуляции со стороны человека. Тренировка делает глубокое медленное дыхание простым и естественным, регулируемым непроизвольно», - рассказал родителям Тимур Акчунов.

n 23 2

n 23 2

n 23 2