Новости

В Центре при подготовке к школе проводится психолого-педагогическое сопровождение особенных детей

n 08 5

Современные требования общества к развитию личности диктуют необходимость подготовки детей к школе с учётом состояния их здоровья и индивидуальных психофизических особенностей развития. Построение образовательного процесса с учетом особенностей каждого ребенка становится нормой работы общеобразовательной школы, реализующей инклюзивное (включённое) образование.

Это имеет непосредственное отношение к четко выделяющейся в последнее время большой группе детей с нарушениями развития. Такие дети не готовы к обучению и испытывают трудности в усвоении школьной программы. Успешность интеграции особенных детей в общеобразовательный класс зависит от информированности окружающих взрослых: педагогов, психологов, родителей – об особенностях и проблемах их обучения и воспитания, сопровождения в процессе подготовки к школе.

Отличительной особенностью подготовки к школе на базе центра является психолого-педагогическое, тьюторское сопровождение обучающихся, а также согласованная работа специалистов, реализующих дополнительную образовательную программу. Работа педагогов-психологов Службы психолого-педагогической помощи включает систематическое наблюдение детей в деятельности, разработку и реализацию индивидуальной программы сопровождения каждого ребёнка с использованием современного оборудования и инновационных технологий.

Коррекционная работа осуществляется в ходе всей подготовки детей, при изучении образовательных курсов и на специальных занятиях нейродинамической гимнастикой.

«При возникновении трудностей в освоении детьми содержания материала специалисты, осуществляющие психолого-педагогическое сопровождение, оперативно дополняют свою работу новым направлением, пока не будут преодолены возникшие затруднения», - отметила старший методист ресурсного методического центра Южанна Инкина.

n 08 1

n 08 1

n 08 1

n 08 1

n 08 1

n 08 1

n 08 1