Новости

Волшебство песочницы и сказкотерапии продемонстрировали специалисты Службы ранней помощи на совместном семейном занятии

n 19 1

Специалисты Службы ранней помощи продолжают цикл совместных занятий ребенка и родителей под руководством педагога-психолога. В процессе такого занятия специалист обучает взрослого члена семьи способам игрового взаимодействия с ребенком, показывает возможности использовании сказки при игре с песком и различными фигурками. Так же специалист помогает родителю наблюдать за динамикой эмоционального состояния ребенка в процессе игрового взаимодействия и бережно присоединяться к нему для формирования навыка продуктивного взаимодействия с ребенком в процессе совместной игры, и совместного проживания различных эмоций малыша, возникающих в процессе игры.

В рамках очередного занятия педагог-психолог Светлана Покусаева погрузила семью в мир песочницы и сказки, способствуя гармонизации психоэмоционального состояния ребенка, позволяя развивать тактильную чувствительность, восприятие, мышление, воображение. Такой процесс способствует пополнению активного словарного запаса.

Через сказку ребенок получает знания об окружающем его мире, о взаимоотношениях с людьми, о проблемах и препятствиях, возникающих у человека в жизни. Через сказки ребенок учится преодолевать трудности, находить выход из сложных ситуаций, верить в силу добра, любви и справедливости. А если на этом пути его сопровождает значимый для него взрослый, то такие занятия способствуют гармонизации эмоционального состояния ребенка, улучшают психоэмоциональный климат внутри семьи. Погружаясь вместе с ребенком в мир игры и сказки, взрослый получает доступ в его детский мир, и, находясь с ним в этом мире, обретает способность выстраивать более наполненные и гармоничные отношения со своим малышом.

«Участие родителей в игровом коррекционном процессе является неотъемлемой частью комплексной работы специалистов в деятельности Службы ранней помощи. Поскольку только совместная работа и активное участие взрослых помогают нам добиваться максимальных результатов при решении различных задач. Погружение в мир песочницы и сказки делает этот процесс более легким и увлекательным как для ребенка, так и для родителя», – прокомментировала занятие педагог-психолог Светлана Покусаева.

n 19 2

n 19 2

n 19 2

n 19 2

n 19 2