Новости

n 23 12 1 1

В конференц-зале в формате группового занятия состоялась очередная родительская встреча «Принятие» в рамках программы «ЭкспериментариУм для родителей», которую провела педагог-психолог Анастасия Власова.


В рамках группового занятия родители приняли участие в упражнении «Мой прекрасный ребенок», которое направлено на формирование у родителей положительного настроя на занятие по детско-родительским отношениям, повышение самооценки родителей, умение проявлять чувство принятия и любви к ребенку. В ходе упражнения каждый родитель получил чистый бланк, на котором ему необходимо было записать несколько положительных характеристик своего ребенка, а затем по очереди его представить, начиная каждую характеристику со слов: «Мой ребенок прекрасен, потому что…». После того, как каждый родитель презентовал своего ребенка, начиналась рефлексия упражнения.
«Получая от родителей обратную связь, понимаешь, кому упражнение досталось легче, а у кого вызвало трудности. Какие родители включили в свой список искренние характеристики своего ребенка, а кто скорее хотел бы видеть их в своем ребенке», - прокомментировала педагог-психолог.
Специалист обратила внимание родителей на их собственный пример: «Старайтесь следить за своей речью, отношением к окружающим, поступками. Старайтесь вести здоровый образ жизни, избегать стрессовых ситуаций, так как это может отобразиться на нежелательном поведении вашего ребёнка. Дети подсознательно впитывают в себя ваши слова и действия, которые хранятся в их памяти на протяжении всей жизни. Поэтому будьте достойным примером для вашего ребенка».
«Дети, как никто другой, чувствуют и считывают состояние своих родителей и их реакцию на внешние раздражители, даже если им не понять из-за чего так произошло. Например, ситуация с песочницей на улице, с которой сталкивался каждый родитель, воспитывающий ребенка с ОВЗ, при встрече с другими родителями и детьми. Ведь общество, к сожалению, еще не умеет адекватно реагировать на семью особенного ребенка, в частности на самого ребенка, а родитель, чувствуя в свою сторону много агрессии, начинает винить себя в происходящем. Поэтому так важно, чтобы была психологическая поддержка и родители особенных детей понимали, что они не одни», - отметила Анастасия Власова.

n 23 12 1 2

n 23 12 1 3