Новости

Читайте об опыте профессиональной стажировочной площадки центра «Коррекция и развитие» в «Вестнике Фонда»

n 12 1

 «Вестник Фонда» – это журнал Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, который с 2010 года является актуальной коммуникационной площадкой для продвижения и тиражирования успешных практик, направленных на поддержку детей и семей с детьми.

В очередном, двадцать четвертом по счету, выпуске этого популярного издания в рубрике «Школа профессионального мастерства», опубликована статья «Помогая помогать», в которой представлен опыт работы профессиональной стажировочной площадки научно-практического центра реабилитации детей «Коррекция и развитие» Астраханской области. Со страниц журнала директор учреждения Наталья Сязина в форме интервью рассказывает о том, как Центр стал стажировочной площадкой, как формировалась программа, о работе специалистов и т.д.

Надо сказать, что Центр является профессиональной стажировочной площадкой Фонда уже давно, с 2016 года. На сегодняшний день обучение ведётся по двум направлениям: «Социальное сопровождение семей с детьми, нуждающихся в социальной помощи» и «Ранняя помощь» как в очном, так и онлайн формате на виртуальной площадке Центра платформы «Мираполис».

За это время было проведено 19 профессиональных стажировочных площадок. В прошлом году, на одной из площадок, проведённой в онлайн формате в роли наблюдателя присутствовала главный специалист-эксперт департамента поддержки социальных проектов Фонда Елена Поддубская, которая высоко оценила организацию и содержание профессиональной стажировки. И вот теперь признанием опыта многолетней работы явилась статья.

«Участники стажировочных площадок постоянно отмечают, что получают у нас квалифицированные ответы на многие вопросы. Для нас очень ценно такое взаимодействие. И в наших планах его развивать и поддерживать, продолжая свою работу», - завершила интервью Наталья Сязина.

Полную версию статьи вы можете прочитать на сайте Фонда по ссылке https://www.fond-detyam.ru/pechatnye-izdaniya-fonda/10127/#pdf-document-17/

n 12 2

n 12 2