Новости

В коррекции гиперактивности у детей и подростков специалисты Центра используют интерактивный метроном

n 27 1

Что вы представляете, когда слышите слово «метроном»? Что-то из музыкальных инструментов, настольный маятник или измерительный прибор? А вот специалисты Службы психолого-педагогической помощи центра «Коррекция и развитие» представляют инновационное интерактивное оборудование для работы с особенными детьми.

Большинство происходящих в организме человека нервных процессов имеют циклический характер- подобные периодические процессы задают своеобразный ритм для различных участков мозга, в частности, отвечающих за моторику, координацию движений, распознавание и воспроизведение речи.

Имеющийся на вооружении специалистов Центра интерактивный метроном реализует специальный комплекс упражнений с использованием обратной связи, которые «тренируют» области мозжечка и головного мозга, что в результате приводит к улучшению равновесия, речи, чтения и концентрации внимания. Интерактивный метроном стимулирует мозговую активность, которая необходима для обработки сенсорной информации, поступающей извне. Это способствует развитию способности планировать свою деятельность, стабилизирует поведенческие реакции.

«В результате тренировок у детей нормализуется темп и ритм речи. Развивается функция программирования и реализации речевого высказывания. Улучшаются функции чтения, письма, математические навыки. Развивается моторика, ритмичность, координация движений. Улучшается походка. Дети становятся более внимательными, лучше концентрируются на выполнении заданий, снижается импульсивность и нормализуется поведение. Использование интерактивного метронома в работе специалистов нашей Службы показало хорошие результаты в работе с особенными детьми», - рассказала заведующая Службой психолого-педагогической помощи Татьяна Овсянникова.

n 27 2