Новости

Совместно с дефектологом ребята пробуют создавать одежду для игрушек и обретают полезные навыки

n 17 1

Для формирования каждого навыка у ребенка существует свое идеальное время. И наступает такой период, когда малышу уже нужно иметь представление об одежде. Можно просто рассказать и показать, а можно пойти по пути, который выбрала учитель-дефектолог Юлия Смагина на одном из своих занятий с ребенком, который, придя к ней на консультацию, попал в гости к кукле Маше. Оказалось, что кукла очень любит играть с игрушками и не успела убрать их на место. И вот уже ребенок сам наводит порядок.

В процессе такой обучающей игры организатору удается в игровой форме не только научить малыша определенным навыкам, но и сформировать эталоны и поработать над развитием мелкой моторики.

По запланированному сценарию работы Мишка просит найти ему одежду, и педагог вместе с ребенком начинают искать картинки с одеждой в камешках Марблс . После этого педагог предлагает разобрать одежду для мальчиков и девочек. Затем проводится физкультминутка с Мишкой для развития общей моторики и снятия напряжения.

Кукла сообщает ребенку, что она может сшить рубашку и штанишки для Мишки и предлагает собрать разрезные картинки. Вместе с ребенком дефектолог проводит пальчиковую гимнастику «Стирка» (игры с прищепками). Педагог читает стихотворение и затем совместно с юным помощником составляют аппликацию «Подбери кармашек», чтобы потом положить конфетку.

«Предметы ближайшего окружения являются для ребенка источником любопытства и первой ступенью познания мира. Используемые в процессе обучения игровые моменты, радость познания и открытия нового формируют у детей познавательную мотивацию, а преодоление возникающих в процессе учения интеллектуальных и личностных трудностей развивает волевую сферу», - отмечает Юлия Смагина.

n 17 2

n 17 2

n 17 2

n 17 2

n 17 2

n 17 2

n 17 2

n 17 2