Новости

Воспитатели Центра продемонстрировали возможности использования бросового материала в работе с детьми

n 21 1

Конструирование и ручной труд, так же как игру и рисование можно выделить как особые формы детской деятельности. Именно через эти виды деятельности ребенок получает новые знания, новый опыт. Интерес к таким занятиям у детей с ОВЗ существенно зависит от того, на сколько условия и организация труда позволяют удовлетворить основные потребности ребёнка. Поэтому важно правильно подойти к структуре и содержанию занятия с ребенком.

Развивать творчество детей можно по-разному, в том числе работой с подручными материалами, которая включает в себя различные виды создания образов, предметов из бросового материала.

В рамках открытого занятия «У медведя в бору» воспитатель Наталья Кирюхина продемонстрировала возможности использования бросового материала (поролона), для ознакомления детей с жизнью животных в лесу, формирования представлений о грибах и ягодах. Дети с удовольствием изготовили полезные для Мишки грибы и ягоды рябины из поролона.

В процессе работы с поролоном дети познают свойства, возможности его преобразования и использования в различных композициях. Создание поделок закрепляет у детей знания эталонов форм и цвета, формирует чёткие представления о предметах и явлениях окружающей жизни. Н.Д. Бартрам сказал: "Вещь, сделанная самим ребёнком, соединена с ним живым нервом, и, всё, что передаётся его психике по этому пути, будет неизмеримо живее, интенсивнее, глубже и прочнее всего прочего."

«Ребята получили огромное удовольствие от создания поделок. Когда дети видят результат своей работы, у них вырабатывается стремление добиваться новых положительных результатов», - отметила воспитатель Наталья Кирюхина.

n 21 2 

n 21 2 

n 21 2 

n 21 2 

n 21 2 

n 21 2