Новости

Педагоги-психологи в формате мастер-площадки рассказали коллегам о психологических приемах нейропсихологической коррекции с детьми с РАС

n 24 1

Специалисты Центра проводят обучающие мероприятия не только для специалистов из других профильных учреждений области и российских регионов, но и уделяют большое внимание внутреннему процессу обмена опытом, в рамках развития концепции самообучающейся организации. Вот и накануне прошла мастер-площадка, в ходе которой специалисты центра «Коррекция и развитие» рассказали своим же непосредственным коллегам об используемых ими психологических приемах нейропсихологической коррекции с детьми с РАС.

Тема была выбрана неслучайно. С каждым годом увеличивается количество детей дошкольного возраста с различными нарушениями развития, которые нуждаются в специализированной помощи. Педагоги-психологи Тимур Акчунов и Ирина Курмашова поделились с коллегами опытом проведения нейрокоррекции с детьми с РАС. Специалисты рассказали об основных направлениях работы с особенными детьми, познакомили участников встречи с приемами и методами работы в рамках замещающего онтогенеза; представили опыт построения программы работы в рамках замещающего онтогенеза для каждого функционального блока головного мозга. Участники мастер-площадки узнали о направлениях работы специалистов Центра в рамках метода глубокой тонической чувствительности по Берштейну.

«Несмотря на то, что многие из нас имеют свой расширенный опыт работы с особенными детьми, свои выработанные и проверенные практикой методики работы, всегда интересно послушать коллег и узнать об их подходах. Например, сегодня мы познакомились с примерами упражнений для каждого уровня управления движениями, которые в дальнейшем смогут применяться и в нашей работе», - отметила в завершении встречи ее участник – педагог-психолог Людмила Шорина.

n 24 2

n 24 2

n 24 2