Новости

Специалисты Центра обсудили промежуточные результаты обучения детей по программе подготовки к школе

 n 09 1

В Центре «Коррекция и развитие» состоялось очередное родительское собрание, посвященное промежуточным результатам обучения детей по программе подготовки к школе. Прошло уже пять месяцев подготовки, и настало время поговорить об успехах и трудностях детей в образовательном процессе.

Готовясь к родительскому собранию, специалисты подобрали для родителей видеоматериалы, освещающие образовательный процесс в учебном классе, собрали у специалистов-предметников отзывы о достижениях и особенностях поведения детей на занятиях. Полученная информация была использована для анализа и обобщения основных тенденций обучения дошкольников, определения динамики в образовательном процессе.       

Судя по отзывам педагогов успехи в обучении у детей двух групп доп.образования есть. У всех разные, но это несомненно радует не только специалистов, но и самих ребят, ведь они прикладывают не мало усилий для этого.

«Достижения у всех детей разные, ведь дети с ЗПР – многочисленная группа с ОВЗ, неоднородная по своему составу группа. И дети, обучающиеся у нас по программе, по результатам первичной диагностики пришли с разной степенью выраженности нарушений (интеллектуальных, поведенческих). У кого-то из детей состояние, приближающееся к уровню возрастной нормы, у кого-то – нет. Диапазон различий в развитии детей достаточно велик. От детей, способных при специальной поддержке на равных обучаться в дальнейшем совместно со здоровыми сверстниками, до детей, нуждающихся в систематической комплексной коррекционной помощи. Поэтому у каждого ребенка будет свой результат, в соответствии с их уровнем развития и индивидуальными особенностями», - рассказала Южанна Инкина.

Далее в ходе собрания были обсуждены организационные вопросы, касающиеся изменений в учебном плане программы, в связи с введенным в феврале двухнедельным карантином из-за эпидемиологической обстановки и необходимостью восстановления занятий.

 «Благодарим родителей за вопросы и пожелания. Они обязательно будут учтены при реализации программы. Но важно помнить, что подготовка к школе – это многоплановый процесс. Готовить особенного ребенка к школе надо не только на специальных занятиях, но и дома, в игре, в общении со взрослыми и сверстниками. Только тогда все вместе мы сможем создать условия для адаптации детей к новым образовательным условиям», - в заключении собрания отметила старший методист ресурсного методического центра Южанна Инкина.

Записаться и получить дополнительную информацию можно по телефону: 48-30-80 или написав нам на почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

n 09 2