Новости

В Службе психолого-педагогической помощи появился новый аппаратно-программный мультимедийный комплекс «Девирта - Делфа»

n 05 01

Лето – это не только период отдыха и отпусков, но и время для инноваций и новых идей. Одно из таких инновационных направлений и появилось в практике работы нейропсихологов центра «Коррекция и развитие» этим летом – в Службе психолого-педагогической помощи заработали два уникальных для Астраханского региона направления нейропсихологической реабилитации. Одно из них – это нейрокинезиологическая коррекция на базе аппаратно-программного мультимедийного комплекса «Девирта - Делфа», направленная на развитие функций головного мозга через движения с использованием виртуальной реальности.

Программа основана на технологии распознавания движений с помощью сенсорного датчика, что позволяет ребенку стать самому главным действующим лицом в процессе нейрокинезиологической реабилитации. Основная задача программы –в форме игры, что является мощным инструментом для.

На экране отображается аватар ребенка, находящегося перед экраном, который является его точной проекцией. В форме трехмерного изображения к нему «подплывает» дельфин и приглашает поиграть. Аватар в точности повторяет совершаемые ребенком движения. Он помогает своему Аватару на экране погладить дельфина или поиграть с ним в мяч, прогнать злого ската или покататься на доске для серфинга. В ходе увлекательной игры повышается мотивация ребенка происходит восстановление утраченных функций.

«Эта уникальная для нашего региона технология работы. В ней задействованы положительные механизмы биологической обратной связи, которая обеспечивается путем контроля собственных действий за счет получения визуальных сигналов, идущих от собственного тела. Для каждого ребенка создается индивидуальное виртуальное пространство в соответствии с его двигательными возможностями. Сонофорез, связанный с использованием специфических звуков, издаваемых дельфинами, обладает глубоким терапевтическим эффектом. Внедренный комплекс полезен детям с нарушениями крупной моторики, детям с задержкой речевого и психоречевого развития, детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, расстройством аутистического спектра, детским церебральным параличом», – отметила возможности новой технологии заведующая Службой психолого-педагогической помощи Татьяна Овсянникова.

Узнать подробнее о технологиях, применяемых в Центре, можно по телефону: (8512) 48-30-80.

n 05 02
n 05 03
n 05 04
n 05 05