Новости

Специалисты Центра используют комплексный подход к коррекции задержки речевого развития

n 30 11

Специалисты службы психолого-педагогической помощи используют комплексный подход при оказании помощи детям с задержкой речевого развития. На сегодняшний день служба оснащена современными аппаратными комплексами, аналогов которым нет в регионе, а специалисты подразделения обладают колоссальным опытом решения проблем различного спектра.

Для коррекции речевой задержки специалисты Центра применяют аппаратные методы, такие как:

  • нейропсихологические аппаратные методы (БАК, нейроакустика, ЭЭГ-БОС, бинауральные альфа-ритмы, STRESSLESS, интерактивный метроном, стабилоплатформа).  Эти методы направлены на активацию процессов нейропластичности за счет синхронизации нейронной активности.
  • методы нейросенсомоторной коррекции (нейрокоррекция, сенсорная интеграция, интеграция врожденных рефлексов, формирование схемы тела на базе высокой тонической чувствительности и уровней движения, мозжечковая стимуляция, аппаратная нейрокинезиология). Они направлены на создание условий для оптимального развития личности ребенка, с возможностью перехода на различные уровни коррекции и взаимодействия с ним.

«Чаще всего одной из основных причин речевой задержки является нейромоторная незрелость, которая проявляется в неинтегрированных первичных рефлексах, нарушение крупной и мелкой моторики у ребенка, незрелость нейронов головного мозга. В решении проблем может помочь грамотное сочетание аппаратных методов, нацеленных на активизацию процесса созревания нейронов и работу, направленную на интеграцию рефлексов, развитие крупной и мелкой моторики», - отметила заведующий службой психолого-педагогической помощи Татьяна Овсянникова.

n 30 12
n 30 13
n 30 14
n 30 15
n 30 16
n 30 17