Новости

Воспитатели обсудили методики организации и проведения игр с детьми с аутизмом

n 17 1

В новом году специалисты Центра продолжают работу в рамках концепции «самообучающаяся организация» - каждый специалист имеет возможность представить свой опыт и новые знания коллегам, а те, в свою очередь, могут перенять новые методы работы или дать совет с позиции своих наработок.

Сегодня воспитатель отделения дневного пребывания Наталия Сашина собрала коллег, чтобы познакомить их с методиками организации и проведения игровой деятельности с детьми с РАС, которые она применяла на практике.

Для аутистов, также как и для нормально развивающихся детей, огромное значение имеет игра. Она позволяет развить их исследовательские навыки, символические способности, гибкость мышления, воображение. Своевременно начатая и правильно организованная коррекционная работа позволяет поддержать попытки ребенка вступить в более активные и сложные отношения с миром и предотвратить формирование наиболее грубых форм патологической аутистической защиты, блокирующей его развитие.

Наталия Сашина обратила внимание коллег на то, что в процессе формирования навыков игры лучше всего использовать игры с предсказуемым результатом. Учитывая тот факт, что детям с расстройствами аутистического спектра значительно легче перерабатывать визуальную информацию, им необходимо наглядно продемонстрировать, когда игра будет окончена. Игра, в которой результат очевиден, мотивирует детей с аутизмом намного сильнее, чем непредсказуемость и неопределенность.

В конце встречи участники запланировали и несколько консультаций для родителей по теме осмысленного подхода к выбору игр с ребенком с РАС. Следите за нашими анонсами!

n 17 2
n 17 3
n 17 4