Новости

Воспитатели обсудили возможности использования кинезиологических сказок в работе с особенными детьми

n 14 21

Кинезиология – это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения, проще говоря – наука о развитии головного мозга через движение. Специалисты центра «Коррекция и развитие» используют элементы кинезиологии в различных упражнениях, а сегодня воспитатели в ходе консультации обсудили возможности включения сказки в этот процесс.

Воспитатель Ирина Мартемьянова рассказала своим коллегам о приемах и техниках работы, а также о широком спектре подобных сказок. Многие элементы дыхательных и телесных упражнений, сопровождающих такой вид сказок, уже применялись воспитателями Центра, а новые знания, полученные в ходе консультации, позволят систематизировать и привнести новые элементы в проигрывание сказок.

«Включение сказки в кинезиологию позволяет заинтересовать детей, поддерживает их интерес к упражнениям. Использование кинезиологических упражнений оказывает положительный эффект на детей с эмоционально-личностными и поведенческими особенностями, способствует развитию межполушарного взаимодействия и межполушарных связей, способствует развитию общей и мелкой моторики, развитию речи детей, снижает утомляемость, активизируют познавательные процессы. Вот почему применение кинезиологических сказок так важно в работе воспитателей отделения дневного пребывания», - подытожила Ирина Мартемьянова.

n 14 22
n 14 23