Новости

Педагог-психолог службы ранней помощи провела занятие на активацию сенсорно-перцептивной сферы ребенка

n 08 21

На занятии педагог-психолог службы ранней помощи Наталья Демидова продемонстрировала способы активации сенсорно-перцептивной сферы ребенка.

Занятие началось с физкультминутки, на которой ребенку было предложено пройти и попрыгать по сенсорной дорожке. Систематические занятия на рельефных ковриках дают нужную нагрузку на мышцы ног, улучшается кровообращение стопы, повышается двигательная и общая работоспособность, совершенствуются двигательные умения и навыки ребенка.

В игровой форме педагог с ребенком отрабатывали такие навыки, как: концентрация внимания, пространственное мышление, память, мелкая моторика. Психолог предложила мальчику собрать разного рода сортеры, «досочки Сегена», с чем он успешно справился. Игрушки-сортеры вырабатывают у детей усидчивость, учат концентрировать внимание, сосредотачиваться и доводить начатое до конца.

Проведенная небольшая разминка на фитболе позволила получить новый заряд энергии и снизить напряжение, так как маленькие детки не могут долго удерживать внимание на одном действии (необходима смена деятельности).

Продолжили занятие игрой в мяч, кидая его в цель. Такая игра развивает ориентировку в пространстве, регулирует силу и точность броска, развивает глазомер, ловкость, быстроту реакции; нормализует эмоционально-волевую сферу, что особенно важно как для малоподвижных, так и для гипервозбудимых детей.

«Знаменитая фраза В.А. Сухомлинского о том, что истоки способностей детей находятся на кончиках их пальцев, известна многим. К сожалению, детство современных детей протекает в условиях сенсорного дефицита, поэтому начинать стимулирование крупной, а затем и мелкой моторики следует с самого раннего возраста», - подчеркнула Наталья Демидова.

n 08 22
n 08 23
n 08 24
n 08 25
n 08 26
n 08 27
n 08 28
n 08 29
n 08 210